На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юлия Афанасьева

78 341 подписчик

Мужчина со скидкой

У нас девочек покупки бывают разные, рациональные, спонтанные, необходимые. Кто-то из нас любит покупать одежду, кто-то скупает милые штучки для дома, кто-то охватывает в едином порыве все стороны женского шопинга. Общество потребления – что поделаешь? И мы девочки-трейдеры его часть.

Люблю ли шопинг я? Очень. Шопинг для меня - это как охота. Выследить жертву, дождаться, когда будут скидки и жертва будет уязвима; похудеть если к распродаже не останется вещи моего размера; позвонить подруге в другой город, чтобы она купила мне нужную вещь в сети магазина; перекроить семейный бюджет. Эх!

И представьте, мне полтора месяца назад выпал шанс совершать совершенно необычную покупку. Покупку пять в одном! Покупку века можно сказать! Но обо всем по порядку.

На майские праздники ко мне в гости приезжала моя подруга из Саратова. Девушка взрослая, обстоятельная, владелица небольшого прибыльного бизнеса, увлекающаяся трейдингом. Московский фестиваль цветов украсил наши совместные прогулки, хотя они и без того были бы прекрасны, ибо старые друзья всегда найдут о чем поговорить, над чем посмеяться и что вспомнить.

Время летело быстро пришло время расставаться. Две провинциалки ни как не могли прийти на вокзал позже, чем за полтора часа до отбытия поезда. Делать нечего - зашли в бар. Для смягчения грусти предстоящей разлуки взяли по бокалу шампанского. Шампанское показалось нам весьма неплохим, бармен показал нам бутылку, рассказал о том как и где его купить, и незаметно между делом перешел к повествованию о своей жизни, увлечениях и планах.

Сначала мы с подругой не поняли, что за фамильярность на рабочем месте. А потом смекнули, посетителей в баре было немного, молодой бармен скучал, а тут завалились делового вида барышни, обсуждая сделки, недвижку, фьючерсы, конечно, мотылька потянуло на этот свет.

Мы решили поддержать его игру. И минут через пятнадцать беседы, шестилетний гражданский брак молодого бармена трансформировался в несерьезные гостевые отношения,  а амбиции начинающего рок-музыканта испарились. Он уже облачился мысленно в треники ужинал жаренной картошечкой. В итоге, нам чуть ли не прямым текстом предложили купить себя за полтинник в месяц. Ради смеха, мы с подругой сторговались на тридцатку, плюс жаренная картошка.

После подруга попросила: «Напиши о нем, как это ты умеешь! Дай, драму! Покажи перевернутый мир, где мужчина больше не добытчик, а слабое продажное существо. Приспособленец! Пусть девчонки знают, как сейчас обстоят дела. И пусть не отчаиваются, не корят себя за то, что одиноки. Нужно не искать мужчину, а просто купить, то что нравится по обертке».

Я хотела написать вам рассказ об этом случае еще по горячим следам, пока эмоции были живы. Сейчас жалею, что это не сделала. Но случай меня просто парализовал. Видимо, я очень счастливый человек, что такие истории мне не встречались в прошлом. Видимо я читаю правильные книги, где нет таких печальных примеров.

Почему-то вспомнилась баянная история, о том, как девушка написала письмо успешному трейдеру предлагая себя фактически как аксессуар. А он ей якобы очень остроумно ответил, охарактеризовав ее как весьма быстро обесценивающийся актив. Я никогда не понимала эту историю. В чем остроумие? Несмешная эта история и не яркая. И в жизни бы не вспомнила о ней, если бы не увидела ее вывернутой наизнанку.

Молодой парень предложил купить его за тридцатку двум работящим девушкам. В отличие от истории продажной любви девушки и успешного трейдера, то покупка молодого парня в бытовых целях - это же весьма рациональное вложение.

Поэтому даже у меня, у барышни замужней йкнуло в груди. Я уже, признавалась вам, что я шопоголик. Шопоголик – охотник! Купить водителя, домашнего помощника, «встречателя» с работы, «будутвнуки» для мамы, «мойпусенька» для подруг, компаньона по велоспорту, носильщика сумок, да и просто эстетически красивую вещь в дом за тридцатку в месяц – это очень выгодное решение. Выгоду не счесть, это экономия в сотню тысяч рублей в месяц. Жаль, что это приобретение в шкаф, как ту шубку из рыси от мужа не спрятать.

Вы скажите, что может найтись другая и перекупить мою знатную вещицу? Полагаю, что не стоит опасаться. Во-первых, такие вещи быстро выходят из моды. Во-вторых, после того как забираешь вещь из витрины, все – она становится инертной, и ей лень еще кому-то продаваться. Ведь априори у нее нет амбиций, иначе она бы была мужчиной-добытчиком и завоевателем, и эта история никогда не могла бы приключиться.

И только вдумайтесь, тридцатка – это же посильная сумма для неработающей москвички со своей квартирой, живущей на аренду бабулиной квартиры, и для узбечки – кассира из «Ашана», для самостоятельной офисной служащей среднего звена. Так что парень, скорее всего не завалялся. Правильный способ продвижения, охват огромной целевой аудитории, пример грамотнейшего маркетинга. Транснациональные корпорации должны завидовать находчивости бармена с Павелецкого.

Все было бы очень смешно, если не было бы так грустно. Моя подруга сердцем  все еще ищет своего мужчину, но видимо придется действовать по формуле товар-деньги-товар…

Картина дня

наверх